Программирование компьютерных игр на Scratch — восьмое занятие
Запись восьмого занятия по курсу «Программирование компьютерных игр на Scratch».
Домашнее задание:
- Ограничение боекомплекта для нинзя. Отображение доступного боезапаса. Случайное появление боекомплектов на дороге.
- Реализовать пояснение к сюжету игры. Что происходит, куда и зачем бежит нинзя, всплывающие подсказки к игровому процессу (какие клавиши нажимать и что делать?).
- «Финальный босс». Сложный противник в конце игры, которого сложнее победить. У него больший запас жизни (который надо отображать, чтобы видеть прогресс), у него может быть более сложные атаки, от которых сложнее увернуться, и так далее.
Игра с занятия в текущем виде: https://scratch.mit.edu/projects/404606464/editor/