Программирование компьютерных игр на Scratch — восьмое занятие

Запись восьмого занятия по курсу «Программирование компьютерных игр на Scratch».

Домашнее задание:

  1. Ограничение боекомплекта для нинзя. Отображение доступного боезапаса. Случайное появление боекомплектов на дороге.
  2. Реализовать пояснение к сюжету игры. Что происходит, куда и зачем бежит нинзя, всплывающие подсказки к игровому процессу (какие клавиши нажимать и что делать?).
  3. «Финальный босс». Сложный противник в конце игры, которого сложнее победить. У него больший запас жизни (который надо отображать, чтобы видеть прогресс), у него может быть более сложные атаки, от которых сложнее увернуться, и так далее.

Игра с занятия в текущем виде: https://scratch.mit.edu/projects/404606464/editor/