Программирование компьютерных игр на Scratch — четвертое занятие

Запись четвертого занятия по курсу «Программирование компьютерных игр на Scratch».

Домашнее задание.
Создаем игру «Гонка».
1. Выбрать в интернете или нарисовать самим машинку для гонки.
2. Нарисовать сцену — трассу.
3. Добавить объекты, создающие эффект движения машинки — кусты, домики, деревья и т.д.
4. Написать скрипты для управления машинкой и для выбранных вами объектов окружающей среды.
5. Добавить в игру помехи на трассе. Добавить в игру очки за успешное уклонение от помех, уменьшение очков за столкновение с помехой.
6. Добавить в игру наказание за выезд на обочину (вычитание очков за столкновение с кустами, например).
7. Сделать логичное завершение игры: финиш при достижении некоторого количества очков, или после преодоления какого-то количества препятствий.
8*. Задание со звездочкой — добавить в игру второй уровень, более сложный, чем первый. Можно увеличить скорость движения, количество помех, сделать более сложную трассу… Любые усложнения на ваш вкус и фантазию.