Программирование компьютерных игр на Scratch — девятое занятие

Запись девятого занятия по курсу «Программирование компьютерных игр на Scratch».

Текущая версия игры:
https://scratch.mit.edu/projects/406670850/fullscreen/

Код игры:
https://scratch.mit.edu/projects/406670850/editor/

Домашнее задание:

  1. Создать поле для игры, атакующих противников — «зомби», обороняющихся — «растения».
  2. Реализовать установку растений на поле мышкой с выравниванием «по сетке».
  3. Реализовать движение зомби в сторону растений, стрельбу растений по зомби. Зомби появляются с некоторой периодичностью, в случайных местах, но также по сетке — то есть, напротив растений, на тех же уровнях, что и растения.
  4. Дописать в программу попадание снаряда в зомби, при попадании зомби погибает и исчезает.

Графика для создания игры: