Программирование компьютерных игр на Scratch — девятое занятие
Запись девятого занятия по курсу «Программирование компьютерных игр на Scratch».
Текущая версия игры:
https://scratch.mit.edu/projects/406670850/fullscreen/
Код игры:
https://scratch.mit.edu/projects/406670850/editor/
Домашнее задание:
- Создать поле для игры, атакующих противников — «зомби», обороняющихся — «растения».
- Реализовать установку растений на поле мышкой с выравниванием «по сетке».
- Реализовать движение зомби в сторону растений, стрельбу растений по зомби. Зомби появляются с некоторой периодичностью, в случайных местах, но также по сетке — то есть, напротив растений, на тех же уровнях, что и растения.
- Дописать в программу попадание снаряда в зомби, при попадании зомби погибает и исчезает.
Графика для создания игры:
Поле зомби
1 файл(ы) 1.80 MB
Растение 1
1 файл(ы) 286.24 KB